Герой воин
Убежище
Биография:
Максим, несомненно, является самым необычным рыцарем Священной Империи. Его дед, орк–рабовладелец, служивший Священной Империи, отказался следовать за Куньяком во время орочьих походов. Великий освободитель оценил его выбор – сохранил его жизни, но сломал ноги. Из-за плохой репутации его семьи среди орков, Максим знал, что никогда не сможет присоединиться к своему народу в степях или на островах, поэтому решил завоевать себе место в Империи, сначала в качестве слуги, затем в качестве оруженосца старого, мудрого рыцаря, который сумел разглядеть его таланты. Важнейшим моментом в его жизни стал великий турнир в Гнезде Сокола. Император обещал рыцарское звание и земли победителю. Максим сокрушил всех соперников, с каждой победой обретая все большую популярность. К концу турнира он был назван "Величайшим", а императору ничего не оставалось, кроме как отдать орку обещанную награду. И по сей день, Максим преданно служит империи.
Наследие:
Орк-рыцарь Максим является частью серии игр Might & Magic ещё со времён Might & Magic III, где он был по умолчанию членом партии авантюристов. Он вновь появился в Heroes of Might & Magic 1 и 2 в составе фракции Рыцарей и в качестве NPC в Might & Магия VII
Герой воин
Некрополь
Биография:
Можно было бы сказать, что Мондер умеет цепляться за жизнь - если бы технически он не был мертв. Уважаемый и харизматичный генерал герцогства Быка, он устал от бесконечных политических интриг мирного времени. Возможно, именно поэтому он потерял бдительность, позволив сопернику отравить себя смертельным ядом Мантикоры. Обнаружив, что жить ему осталось не более нескольких часов, Мондер быстро разработал отчаянный план, чтобы обмануть смерть. Ему удалось заполучить пузырек с ядом Намтару, вещество, которое используется некромантами для превращения в бессмертных вампиров, на черном рынке Пересечения Врадека, которое он без размышления выпил. Смесь этих двух ядов оказала разрушительное воздействие на его тело, испепелив кожу и иссушив плоть. Став нежитью, Мондер теперь был похож на изношенный труп, ходячий скелет; но, по крайней мере, он был "жив", и сумел отомстить своему убийце. После Мондер сбежал из империи, чтобы вступить в ряды некромантов, где его навыки генерал сделали его столь же популярным, каким он был еще при жизни.
Наследие:
Мондер появлялся в качестве нанимаемого героя в Heroes of Might & Magic 3 и 4
Герой воин
Инферно
Биография:
Знание истинного имени демона необходимо, чтобы призвать его, и некоторые демоны, уставшие воплощать мелкие планы посредственных колдунов, взяли обычай постоянного пользования прозвищами. Нимус, что означает "Безымянный" - наиболее распространенное из этих ложных имен. Эта Нимус, не очень любящая насилие, известна в Шио как превосходный тренер, заслуживший уважение даже самых закаленных в боях владык бездны, которые обнаружили, что могут узнать пару новых приёмов у этой суккубы. Нимус отличает твёрдое чувство долга, заставляющее её всегда лпатить по своим долгам, что дало основание предполагать, что в прошлой жизни она, возможно, обитала в Империи Лотоса.
Наследие:
Нимус появлялась в качестве нанимаемого героя в Heroes of Might & Magic 3 и в романе Might & Magic "Море Тумана", где она тренирует героя Праз-Эл в боевых искусствах.
Герой воин
Крепость
Биография:
Тазару было всего тридцать три дня, когда его родители, купцы из герцогства Волка, взяли судно из Нильсхэвена в Страндхольм. Ужасный шторм обрушился на корабль, и сверхъестественные огромные волны разбили корпус корабля, как будто это ореховая скорлупа. Его родителей поглотили волны, но Тазар выжил. На пляже одного из островов Пао он был найден самкой саблезубого ягуара. Движимая каким-то таинственным инстинктом, она нежно взяла ребенка в свою пасть и вырастила как собственного. Первый контакт Тазара с цивилизацией произошел десять лет спустя, когда группа наг-браконьеров убила его "мать". Обнаружив ее шкуру, висящею в центре охотничьего лагеря, мальчик пришел в бешенство и напал на трех наг, вооружённый лишь собственными зубами и камнями. Его яростные отчаянные крики и привлекли внимание орков, следивших за незванными гостями. Пораженные убийственным гневом, сокрытом в этом человеческом ребенке, орки пришли к нему на помощь и убили наг. Вырубив осатаневшего мальчишку, орки принесли его в свою деревню, где терпеливо приручали его, обучая образу жизни орков. Считаясь и по сей день единственным человеком, заслужившим звание Воина–Ягуара, Тазар носит шкуру своей "матери", как напоминание о его происхождении и в качестве предупреждения всем врагам.
Наследие:
Тазар появлялся в качестве нанимаемого героя в в ящероподобной фракции Крепость Heroes of Might & Magic 3. Он вступил в ряды Цитадели в Heroes of Might & Magic 4.
Герой воин
Святилище
Биография:
Атлас родился и вырос на острове Хашима, в одной из многих человеческих деревень, принадлежащих Империи Лотоса. Внушительные размеры принесли ему прозвище "Гора". Атлас хотел вести мирную жизнь городского плотника, до того судьбоносного дня, когда дайме Хитокагэ остановился в деревне. Во время праздника, состоявшегося в честь змеиного владыки, Атлас победил личного чемпиона дайме в рукопашном бою. Хитокагэ был поражен и впечатлен природными талантами Атласа, и предложил ему отправится вместе с ним, чтобы обучать его искусству боя. Хотя он регулярно впечатлял наг своими навыками на поле боя или бойцовском ринге, Атлас также заслужил уважение как искусный строитель, скульптор и художник.
Наследие:
Атлас впервые появился в качестве NPC в Might & Magic: World of Xeen. Он стал нанимаемым героем фракции Цитадель в Heroes of Might & Magic 1 и 2
Источник: