Свершилось! :) "
Что новенького
- В конструкторе появилась возможность создавать условия. С их помощью можно формировать, например, инвентарь или взаимосвязанные сюжетные ветви: "Сделать то, если сделал это, если есть вот это".
- Счетчики позволяют задавать в играх исчисляемые параметры (такие как здоровье или деньги) и работать с ними.
- Появились зачатки возможностей по оформлению игр, некоторые общие настройки и ссылки, облегчающие процесс создания игры.
Инструкция и более подробное описание возможностей.
Для тех, кто не хочет читать тонны текста, я неумело, но с любовью записал небольшой гайд на примере создания простенького квеста.
Планы на будущее
В процессе
Новому конструктору всего неделя от роду, а мы получили уже кучу дельных предложений по улучшению. В обозримом будущем введем несколько полезных функций, которые не додумали при проектировании.Вторая очередь
Бурно обсуждаем работу самого проекта, а вернее его пользовательско-тусовочной части :) Самые крупные изменения коснуться таких вещей как:Процесс публикации игр
Не будет премодерации, банить и раздавать пряники будем уже после того, как игры появятся на сайте.
Фильтр игр и вывод их на главную страницу
Модерации не будет, но на главной станут появляться только те работы, которые заслуживают внимания. Мусор станет отсеиваться естественным и противоестественным методами :)
Система рейтингов
Это наш вечный крест :) Есть новые задумки, как сделать рейтинги адекватнее, а авторов и игроков чуточку счастливее в свете вышеописанных изменений :)
Дизайн
Подача информации на сайте, как она есть сейчас, не сможет обеспечить грамотную работу того, что я уже рассказал. Поэтому будем меняться внешне :)
В этом году
Анонсирую розовую точку, которая позволит каждую конкретную игру делать уникальной в зависимости от того, какой пользователь в нее играет. Эта точка заложит последний кирпичик в основу проекта "Поиграй со мной" :)Спасибо за внимание, с вами был наноинновационный "